Правила
Правила магазина Mysoftoff.ru
1.Важная информация по гарантии и обслуживанию клиента
- 1.Гарантия от магазина распространяется на все товары, которые у нас продаются, и действуют в течение 24 часов после покупки.
- 2.После истечения гарантийного срока претензии по покупке не принимаются, возврат средств и замена товара не осуществляется.
- 3.Если у вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или вам попался неработоспособный товар, обязательно напишите нам в течение гарантийного срока. Мы постараемся вам помочь! (Гарантий срок увеличивается если вы совершаете покупку в нерабочее время поддержки магазина) С воскресенья на понедельник.
2.Общие правила магазина
- 1.Совершая покупку в нашем магазине, пользователь соглашается с правилами, указанными в данном разделе.
- 2.Перед покупкой пользователю рекомендуется прочитать описание интересующего товара.
- 3.Любые ресурсы или люди, не указанные на нашем сайте, не имеют к нам отношения и могут являться мошенниками.
- 4.Мы не продаём наши товары в долг.
- 5.Если вы внесли предоплату за товар, но потом передумали, то средства не возвращаются.
- 6.В случае нарушения каких-либо правил пользования сервисом, администрация в праве заблокировать пользователя без права поддержки и возможности возврата средств.
- 7.В случае некультурного поведения, обмана или попытки обмана со стороны пользователя, администрация в праве заблокировать пользователя без поддержки и возможности возврата средств.
3.Покупка товара
- 1.В случае перевода суммы меньше или больше указанной, пользователю рекомендуется обратиться в поддержку магазина.
- 2.Администрация магазина не несет ответственности за денежные средства, отправленные по неправильным реквизитам.
- 3.Администрация вправе отказать в продаже товара.
- 4.Администрация не несет ответственность за любые блокировки платежных реквизитов покупателя, после совершения транзакции(ий).
4.Получение товара
- 1.После оплаты пользователю необходимо получить товар, который при успешной оплате выдается с помощью перехода на страницу скачивания, а также высылкой товара на указанную электронную почту. (Проверить папку спам)
- 2.Пользователю рекомендуется проверить товар сразу после покупки.
- 3.Товар выдается в "одни руки", администрация не несет ответственности за передачу товара 3-им лицам.
5.В случае неработоспособности товара
- 1.Если после покупки выяснилось, что товар неработоспособен, сначала мы выясняем причину этого. Если вина наша - делаем замену, а если это невозможно — возврат средств, если вина пользователя - ответственности не несем.
- 2.Если покупатель купил товар, но не проверил его в течение гарантийного срока, то возврата средств и замены не будет, что уже было отмечено в самом начале.
- 3.Если товар был работоспособен в течение гарантийного срока, но после он вышел из строя по вашей вине или вине кого-то другого - возврата средств и замены не будет.